ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАРКИРОВКЕ
Маркировка товаров – нанесение условных знаков, букв, цифр, графических изображений или надписей на товар и его упаковку с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик.
Как узнать, обязаны ли вы маркировать свои товары и как это лучше делать?
В перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке входят сигареты, обувь, парфюмерия, шины, некоторые виды одежды и белья, а также фотооборудование.
С полным перечнем продукции можно ознакомиться в Распоряжении Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. № 792-р, в котором определено, какие товары подлежат обязательной маркировке в 2020 году. К 2024 году обязательная маркировка товаров распространится на всю потребительскую продукцию, а система прослеживания станет единой для России и ЕАЭС.
Для чего это нужно?
Далеко не многие товары в магазинах проходят все проверки и зачастую эти товары бывают не правильно промаркированы, в том числе согласно требованиям техрегламентов Таможенного Союза. А это значит, что продавец не дает покупателям объективной и честной информации о том, как данный товар производился, транспортировался и хранился до того как попал в руки к потребителю.
Таким образом, государство будет выявлять недобросовестных поставщиков товаров.
Наша задача, предупредить об этом всех участников рынка, связаться с торговыми сетями, логистическими службами, отделами ВЭД, проконсультировать о правильности нанесения маркировки на свой товар в интересах защиты прав потребителя – так называется наш новый раздел для обычных людей, которые вместе с нами следят за качеством и безопасностью товаров на прилавках магазинов.
ШТРИХКОДИРОВАНИЕ ТОВАРОВ. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН QR-КОД?
Главная функция штрихкода на этикетке продукции – автоматизация торговых процессов, складского учета, а так же процедур логистики.
Что такое "Честный ЗНАК" ?
Что такое официальные штрихкоды?
В соответствии с законами Российской Федерации, нанесение данного штрих кода на этикетку товара не является обязательной процедурой, но зачастую, изготовление штрихкода является обязательным условием для организации при сотрудничестве с торговыми сетями и маркетплейсами.